14 уроков раджа йоги

14 уроков раджа йоги, купить дешево, акция, скидки
Посетитель
julia
Сообщений: 56680
189 дней назад




Оглавление:


Что такое 14 уроков раджа йоги?

Эффект от применения

Мнение специалиста

Как заказать?

Отзывы покупателей


Что такое 14 уроков раджа йоги?

Замечательный курс, глубокий и структурированный. Я шла именно за структурой знаний. В занятиях йогой я не совсем новичок, я в течение полугода занималась в группе, но в свете последних событий в клуб ходить не было возможности и я приобрела подписку на курс Yoga Makers и ни разу не пожалела, о том что сменила клуб на домашние тренировки. Заниматься дома мне значительно комфортнее и удобнее, а главное я ни от кого не завишу и могу делать все в свое удовольствие.



Эффект от применения

Курс Yoga Makers очень грамотно построен. В целом Йога направлена на то, чтобы укрепить, а у кого похуже - развить связь между корой, передними долями, и подкоркой и периферией. Человеческое тело может все. На курсе хорошо расписано как раскрыть свое тело, как понять и почувствовать его, научиться не просто механически выполнять позы, а научиться осознанию йоги.


Мнение специалиста

Йога, которая изначально зародилась как духовная практика, в современном мире приобрела популярность в качестве физических упражнений и работой над своим телом. Можно долго копаться в аспектах и тонкостях, но так и не дать четкого ответа на вопрос, какой подход к занятиям йоги единственно верный. Если вы пришли к тому, что хотите практиковать йогу, то ваш путь будет правильным именно для вас. Ведь через асаны и медитации достигается гармония, а это одна из основных целей йоги. Записавшись на курс Yoga Makers вы сделаете правильный выбор!




Как заказать?

Для того чтобы оформить заказ 14 уроков раджа йоги необходимо оставить свои контактные данные на сайте. В течение 15 минут оператор свяжется с вами. Уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 3-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении. </p>