важность самостоятельная практика йоги

важность самостоятельная практика йоги, купить дешево, акция, скидки
Посетитель
julia
Сообщений: 56680
189 дней назад

важность самостоятельная практика йоги


""



>>>ПЕРЕЙТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ >>>




Оглавление:


Что такое важность самостоятельная практика йоги?

Эффект от применения

Мнение специалиста

Как заказать?

Отзывы покупателей


Что такое важность самостоятельная практика йоги?

Замечательный курс, глубокий и структурированный. Я шла именно за структурой знаний. В занятиях йогой я не совсем новичок, я в течение полугода занималась в группе, но в свете последних событий в клуб ходить не было возможности и я приобрела подписку на курс Yoga Makers и ни разу не пожалела, о том что сменила клуб на домашние тренировки. Заниматься дома мне значительно комфортнее и удобнее, а главное я ни от кого не завишу и могу делать все в свое удовольствие.



Эффект от применения

На курсе Yoga Makers вы: Разберете распространенные ошибки; - Узнаете о построении ежедневной практики Йоги; - Научитесь управлять дыханием; - Увидите на что способно Ваше тело; - Освоите техники концентрации внимания; - Познаете принципы движения и покоя. Дополнительно энциклопедия Асан - Более 100 асан в удобном видео формате с подробными описаниями выполнения.


Мнение специалиста

В человеке не только физическое тело, в нём аура, управляющая физиологией, энергоинформационная система, космос в миниатюре со всеми его колебаниями и силами. Этим мы отличаемся от бедолаги-автомобиля, у которого нет выбора – что дадут. Для полной нашей осведомлённости о себе рядом с научными существуют духовные знания, они о невидимой, квантовой, энергоинформационной сущности человека, о его природных силах и возможностях, о саморегуляции и самовосстановлении.




Как заказать?