Оглавление:
Что такое шатунов космограмма?
Эффект от применения
Мнение специалиста
Как заказать?
Отзывы покупателей
Что такое шатунов космограмма?
Хотите освоить классические и авторские методики, научиться читать натальные карты, диагностировать проблемы и находить решения? Всему этому и многому другому вы сможете научиться на нашем курсе по Астрлогии. Также Вы получите алгоритмы для проведения консультаций. Для начала обучения не требуется особых знаний, курс подойдет как для новичков, так и для опытных астрологов.Эффект от применения
Получите базовые знания в области ведической астрологии и прогнозирования. Курс подходит для тех, у кого нет опыта изучения астрологии, а также тем, кому необходимо систематизировать и углубить знания. Студент может выбрать форму обучения: заочно, онлайн в группе или индивидуально в своем темпе. Во всех случаях ученикам предлагают помощь куратора — в общем чате или лично.Мнение специалиста
Астрология - это моё вдохновение! Я безумно благодарна судьбе за то, что я нашла этот курс Астрологии, в котором авторы поделились с нами важной, интересной, волнующей информацией, заправив ее лёгкостью подачи! Процесс обучения только вдохновил меня на дальнейшее обучение и дал мне ответы уже на многие интересующие вопросы. Однозначно рекомендую данный курс для того, чтобы поближе познакомиться с Натальной картой, ее возможностями, проанализировать основные ее аспекты, узнать свой истинный знак зодиака и получить другие не менее важные и полезные ответы на жизненные вопросы. Кроме того, вы получите очень полезные бонусные уроки!Как заказать?
Для того чтобы оформить заказ шатунов космограмма необходимо оставить свои контактные данные на сайте. В течение 15 минут оператор свяжется с вами. Уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 3-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении. </p>Отзывы шатунов космограмма
Аня: