Оглавление:
Что такое уничтожение сорняков травы?
Эффект от применения
Мнение специалиста
Как заказать?
Отзывы покупателей
Что такое уничтожение сорняков травы?
Раньше, как и для многих прополка была для меня настоящей каторгой, но после опрыскивания Биогардом, ситуация значительно изменилась в лучшую сторону. Травы почти нет, растения растут сильные, почти нет паразитов. Еще бы действовал бы он на колорадского жука, цены бы этому средству не было быЭффект от применения
По образованию я агроном, поэтому не понаслышке знаю, как губительно действуют сорняки на посаженные растения. От приятелей услышал случайно об Биогарде, сразу не поверил, но решил опробовать. Пока опрыскал только один участок, прошла неделя, трава не только завяла, но и уже подсохла. Поэтому жду с нетерпением, что будет дальше.Мнение специалиста
По образованию я агроном, поэтому не понаслышке знаю, как губительно действуют сорняки на посаженные растения. От приятелей услышал случайно об Биогарде, сразу не поверил, но решил опробовать. Пока опрыскал только один участок, прошла неделя, трава не только завяла, но и уже подсохла. Поэтому жду с нетерпением, что будет дальше.Как заказать?
Для того чтобы оформить заказ уничтожение сорняков травы необходимо оставить свои контактные данные на сайте. В течение 15 минут оператор свяжется с вами. Уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 3-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении. </p>Отзывы уничтожение сорняков травы
Аня:
Купили дом с участком. Люди попались очень трудолюбивые, дом и придомовая территория в отличном состоянии. Когда поинтересовались как у них получалось содержать в таком порядке огород и палисадник, сказали, что все благодаря Биогарду. Заказали и себе такое чудо-средство. Надеемся, и у нас получится поддерживать порядок.
Света: