Раскрутка в социальных сетях: тесты и викторины

18 мая 2015 - Администратор
article25.jpg

 Викторины и тесты в соцсетях получили распространение в качестве развлекательных элементов. Однако ими можно пользоваться, чтобы продвигать в соцсетях коммерческие сайты или бренды, тем более сегодня для получения большего эффекта от раскрутки в соцсетях применяются различные игровые методы. Что представляют собой тесты и викторины, используемые для раскрутки веб-сайтов и брендов?


 Многие владельцы сайты часто сталкивались с тестами и викторинами в соцсетях. Результаты этих тестов, называемыми в зарубежном интернете квизами, пользователи соцсетей передают друг другу, способствуя созданию вирусного эффекта. Таким образом, использование квизов, является методом вирусного маркетинга.



Идея проводить квизы в соцсетях для раскрутки бренда или сайта достаточно проста. Необходимо придумать тему, задать несколько вопросов пользователям и предоставить им результат, основываясь на этих ответах. Однако для эффективной реализации этой идеи и запуска успешной викторины или теста, а также привлечения внимания к сайту, нужно много усилий.



Важное значение имеет тема квиза, так как нужно понять, что интересно именно целевой аудитории раскручиваемого ресурса (бренда). К примеру, туристический сайта может предложить клиентам выбрать страну подходящую им для отдыха, сайт салона красоты, узнать, на какую из звезд они хотят быть похожи, а, сайт спортивных товаров может попросить пользователей определить вид спорта, который им больше всего нравиться.



Большую роль играет заголовок викторины или теста, который должен быть одновременно понятным и завлекающим для ЦА. После заголовка обязательным является подробное описание, побуждающее пользователя заинтересовавшегося заголовком пройти тест. Именно умением писать заголовки и поясняющий текст определяется успех квиза в соцсетях, для чего требуется профессиональный подход.



Другой секрет успеха тестов и викторин является простота задаваемых вопросов и небольшое их количество, ведь мало кто захочет тратить время, отвечая на сложные вопросы. А вот приятно провести несколько минут, отвечая на простые вопросы, согласиться практически каждый пользователь соцсети.



Пользователь должен захотеть поделиться результатами пройденного теста со своими друзьями, так как иначе не получиться никакого вирусного эффекта. Для этого при разработке квиза требуется уделить особое внимание оформлению его результатов. Неплохо действует схема с заголовком результата, описанием результата, привлекательной иллюстрацией и призывом к прохождению теста остальным пользователям.



Викторины и тесты способствуют активности пользователей соцсетей в группах или страницах, и по сравнению с конкурсами, не требуют затрат. Кроме того, используя тесты и викторины можно не только добиться увеличения посещаемости сайта пользователями соцсетей, но также собрать базу с контактными данными потенциальных клиентов. Хотя этот способ нужно использовать осторожно, так как пользователи соцсетей не торопятся указывать e-mail, по всякому поводу.



Как любыми другими способами раскрутки в соцсетях, тестами и викторинами важно правильно пользоваться. С этой целью требуется проведение тщательного аудита группы или страницы, анализ целевой аудитории, выявление эффективных способов привлечения внимания.


Похожие статьи:

ИнтересноеСоздание сайтов и разработка приложений для Android

ИнтересноеСоздание дизайна сайта для интернет-представительства

ИнтересноеПрограммирование сайтов. Базы данных для сайтов

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий