Аргументы в пользу лидогенерации для банков

10 февраля 2022 -
article190.jpg

Сегодня такое слово, как лидогенерация у всех финансовых и банковских структур на слуху. По данным экспертов, данный рынок оценивается в 3 000 000 000 рублей. Но слышать – это одно, а другое – использовать этот полезный инструмент для привлечения новой клиентской аудитории и реализации банковских продуктов. И если одни банки только делают первые шаги в данной области интернет-маркетинга, то другие даже и не догадываются о том, насколько выгодно обращаться к лидогенераторам. Так стоит ли банкам обращаться к участникам рынка,  чья специализация — лидогенерацией? В чем выгода?

Что дает банкам обращение к лидогенераторам?

Главным преимуществом обращения к лидогенераторам – является привлечение многочисленной и перспективной аудитории потенциальных клиентов, которой являются интернет-пользователи. Кроме того, лидогенерация – это эффективный и прозрачный интсрумент интерет-маркетинга, позволяющий не только увидеть эффект от интернет-рекламы, но и увеличить количество клиентов. К тому же, при продвижении конкретного банковского продукта, например, кредитных карт, через профессиональных лидогенераторов, кредитные организации платят за заполненные реальными клиентами заявки, а также за – выдачу кредитной карты. Т.е. банки платят только за результат. Ледогенератор привлек клиента, который, перейдя на посадочную страницу, выполнил конкретное действие (в данном случае заполнил заявку). Затем с клиентом связываются представители банка, он оформляет кредитную карту и банк оплачивает за результативную сделку ледогенератору.

Лидогенератор во-первых, может отследить количество пользователей, которые перешли по рекламному баннеру, во-вторых, он сможет узнать, какое количество из этих пользователей заинтересовалось рекламным предложением (сколько человек зарегистрировалось, сколько подано заявок, сколько подписалось на рассылку, сколько минут провели они на странице и т.д.). Отсюда можно выделить следующие преимущества обращения к лидогенератору:

возможность сэкономить деньги на рекламе (в краткосрочной перспективе использование лидогенерации намного эффективнее и дешевле рекламы в СМИ);
возможность создать прозрачный процесс мониторинга эффективности каждой рекламной площадки и носителя (лидогенератор может отследить эффективность размещения того или иного баннера, в той или иной сети);
возможность осуществлять оплату только за реальный результат (например, за оформление заявки на кредит или получение кредита);
возможность получать «чистый» трафик и привлекать только заинтересованных в продуктах банка пользователей;
возможность увидеть результат уже на первых этапах работы с лидогенератором;
возможность увеличить количество клиентов и реализуемых банковских продуктов.

Кроме того, генерация лидов экономит время менеджеров по продажам, работающих в банках. Банку не придется увеличивать объем работы менеджера или нанимать нового, чтобы увеличить поток клиентов. За них это делают лидогенераторы, которые в конечном итоге перенаправляют заявку клиента представителям банка. В итоге банк получает готового клиента. А главное, что при взаимоействии с лидогенераторами представители банков могут использовать полученную аналитику с целью выстраивания внутри самой кредитной организации правильного процесса реакции на полученную от клиента заявку. Соответственно, банки могут проверить на каком этапе они теряют клиентов и устранить ошибки.
 Как согласовать проект по генерации лидов с департаментами банка?

Однако далеко не все банки в настоящий момент готовы к переменам. В большей степени это связано с боязнью что-то менять. В частности это относится к крупным кредитным организациям с государственным капиталом. Кроме этого, в банках часто не настроены внутренние каналы взаимодействия с лидогенераторами, а сотрудники не обладают соответствующими знаниями. Процесс нужно строить с нуля, а многие банки категорически не хотят этого делать.

Если вы хотите купить toncoin, то лучше всего это сделать на бирже криптовалют yobit.net.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий