Samsung Galaxy Note 9 stock wallpapers

Где купить Samsung Galaxy Note 9 stock wallpapers
Посетитель
Алиса
5 часов назад

Samsung Galaxy Note 9 stock wallpapers

Менять ежегодно дизайн в Samsung, да и в других компаниях, не хотят. Если сравнить уникальные модели в ряду S, а также добавить Note, то окажется, что отличить их с небольшого расстояния, глядя на лицевую панель, решительно невозможно. Нужно быть профессионалом с орлиным взором, чтобы подметить разный угол скругления экранов, отметить цвет канта и подсчитать все пять видимых отличий. Каюсь, я не профессионал, так как в жизни и при взгляде мельком определить, какой именно аппарат у человека лежит на столе или находится в руках, не могу. Они все стали плюс-минус одинаковы, и это проблема.
[cut=Читать далее...]

""

Менять ежегодно дизайн в Samsung, да и в других компаниях, не хотят. Если сравнить уникальные модели в ряду S, а также добавить Note, то окажется, что отличить их с небольшого расстояния, глядя на лицевую панель, решительно невозможно. Нужно быть профессионалом с орлиным взором, чтобы подметить разный угол скругления экранов, отметить цвет канта и подсчитать все пять видимых отличий. Каюсь, я не профессионал, так как в жизни и при взгляде мельком определить, какой именно аппарат у человека лежит на столе или находится в руках, не могу. Они все стали плюс-минус одинаковы, и это проблема. Главное отличие Note 9 от Note 8/S9+ заключается в форме корпуса, он стал более угловатым. При почти той же ширине (161.9 x 76.4 x 8.8 мм, 201 грамм) скругления убрали, и теперь аппарат врезается в руку. Чем-то мне это напомнило Note 5, который был схож по эргономике, но немного тоньше и легче.

Отзывы Samsung Galaxy Note 9 stock wallpapers